Меню сайта

[24.03.2010]
Саранский бродяга! (1)
[03.04.2010]
Из тундры в тундру!:) (4)
[09.04.2010]
О матче Мордовия-Алания (3)
[15.04.2010]
Первая победа!!! (4)
[08.07.2010]
Выезд в Набережные Челны. (24)

Опрос
Кто станет лучшим новичком ФК Мордовия - 2012?
Всего ответов: 14

Главная » 2010 » Апрель » 3 » Из тундры в тундру!:)
19:54
Из тундры в тундру!:)
Название данной статейки придумал Дядя Саша из Канаша, веселивший нас всю дорогу до Казани - респект ему.

Итак - начну своё повествование о нашем супер-пупер мега путешествии из Саранска в Ебург и обратно, длившееся 4 с половиной дня. Собралось нас значит 10 человек - я, брат мой, е-т, гр-н, л-й, я-о, к-с и ещё парочка людей. Так вот - приключения с нами начались практически сразу же как мы собрались все вместе на вокзале - а именно - нас взял на перепись наш дружелюбный саранский АКАБс. До поезда оставалась буквально пара минут, а пару наших парней все ещё не отпускали - и тут у большинства из нас меркнула идея о том что мы остаёмся в Саранске. Но всё закончилось благополучно и вскоре все мы мчались на поезде в сторону Ебурга. Спать мы не ложились ещё где-то часа 2-3 - отмечали начало поездки. Кто-то докапывался до проводницы, кто-то уже познакомился с дядей Сашей из Канаша - в общем было весело...

Утро началось то ли с крика проводницы об очередной станции, то ли ещё с чего-то - но весь вагон проснулся. А ведь прошло всего-то 2 часа как мы уснули - в общем башню у всех сводило с похмелья. Потратив пару часов на то чтобы прийти в себя мы продолжили нашу мировую пьянку. Дядя Саша из Канаша поспорил с нами что я-о - это к-с и проспорил баклашку пива, распивая которую вместе с нами, раздал нам новые клички - так е-т стал кинг-конгом и людоедом, л-й стал Лёшей-наркоманом и т.д. - в общем стало весело. Дядя Саша ехал с нами только до Казани, однако даже этого времени хватило на то чтобы все мы чуть не сдохли со смеху. В Казани мы, как представители более северного народа, вышли на станцию в одних шортах и футболках. Крепко попрощавшись с Дядей Сашей, мы оббежали всё что только можно было оббежать за эти 20 минут, которые поезд стоял в Казани.
Залезнув в поезд, мы побежали в вагон-ресторан, купили там 3 пирожка на 10 человек и стали маяться дурью. Так гр-н и е-т забежали в кабинку продавца и долго уговаривали того сфоткаться с нами на память - но продавец оказался принципиальным и лицо своё показать отказался:(
После этого мы вернулись в свой вагон, где до поздней ночи играли в карты и продолжали смешить всех подряд...

Утро второе. Проводник снова не дал нам поспать, разбудив нас за два часа до Ебурга. В Ебурге было очень холодно - -20 градусов. Сойдя с поезда я чуть было не расшиб себе спину о поезд - прямо под выходом был ужасный лёд. Однако я сумел скоординироваться и устоял на ногах.
Итак, - Ебург. Прямо напротив выхода с вокзала нас встретила видимо одна из крупнейших гостиниц города - Свердловск, на которой с прошлого года висел плакат о турне Аллы Борисовны, Далее по дороге нам встретился таксофон с изображением Гомера Симпсона. Проведя пару ритуальных поклонов мы сфотографировались с ним на память и пошли дальше. Население города оказалось довольно интересным - одни говорили что метро располагается там-то, другие - что метро вообще в другой стороне. В общем метро мы нашли только где-то через час-полтора.
Загрузившись в метро мы отправились на станцию Уралмаш чтобы узнать на стадионе во сколько точно начнётся матч (как никак разница в часовых поясах +2) и зависнуть в какой-нить забегаловке на пару часов. Выйдя с метро, мы потратили ещё пару часов на то чтобы узнать где же на самом деле находится стадион. Город Ебург оказался достаточно серым - навстречу нам попались старые двухэтажные дома (такие как у нас около кировского рынка) с разбитыми окнами. Создалось такое чувство что там живут одни наркоманы, которые того и гляди вылезут оттудова прямо перед нами. Дойдя до первого нормального магазина мы решили что зависнем в нём до самого футбола, так как сил мотаться по городу дальше не у кого не было. В магазине для освежения организма мы осушили пару баклашек по 2,5 литра, после чего я докопался до очередного продавца со своими тупыми вопросами про радиоактивные тефтели (они у них на самом деле меньше обычных раз в 5), уценённые продукты и т.п.

Наступило 9 часов и внутри магазина открылся паб, в котором мы и провели всё оставшееся время - помню как мы выпили в нём литров 20 пива, устроили мордовские пляски в стиле тектоник и что-то ещё..... Дальше я не черта не помню. Как мне рассказывали за это время на улице е-ту, л-му, гр-ну и м-шу попался какой-то местный придурок, ходящий в сапогах с 20-тисантиметровой платформой. Сперва они подумали что это девушка и даже подошли с "ней" познакомиться. В общем провозились они с этим мудаком минут 20, которые он похоже проклял больше всего на свете.

За час до матча все мы пришли в себя и дружной толпой ринулись на стадион. Вход на стадион мы искали где-то полчаса, т.к. вход для команды, вип-персон и т.п. выглядел одинаково. Подойдя к стадиону мы дружной группой совершенно бесплатно как приезжие фанаты прошли на сектор. по пути пара человек чуть не упала с лестницы - было очень скользко - а держаться почти не за что. попрыгав пару минут для разминки и установив наши баннеры на заборе мы бурно встретили выход команд на поле. А когда диктор стадиона дал слово какому-то важному чиновнику, то мы запели наш гимн - и весь стадион остолбенел - такого от нас никто не ожидал. Чиновнику даже пришлось пару минут помолчать - ибо его в этот момент никто не слышал. Началась игра. И тут мы сделали очередную фишку - раздевшись догола по пояс мы стали плясать и шизить настолько громко, что весь стадион снова офигел от увиденного. Ребята видимо не ожидали что мы, приехав из солнечной мордовии в Сибирь, сподобимся на такое. Но наши пляски продолжались недолго - гдне-то через 5 минут подошёл местный АКАБ-ник и сказал что у них на стадионе в таую погоду голый торс запрещён и сказал чтоб мы побыстрее оделись. До конца матча наши глотки не умолкали ни на секунду. Теперь немного о самой игре. С самого начала хозяева ринулись вперёд, пытаясь забить быстрый гол. Так прошли первые 15 минут. Но наши ребята не сдались и выстояли. А дальше уже пошла более или менее равная игра с обоюдоострыми контрвыпадами. Пара отличных моментов была у Сысуева. В итоге всё завершилось тем что на шестьдесят какой-то минуте после навеса с углового гол в наши ворота забил Ойеволле, оставленный без присмотра защитниками. Дальше же всё пошло заново - контратака гостей, контратака хозяев - и так до конца матча. Из новичков отметил бы Ерхана - парень играл в обороне так как-будто находится в "Мордовии" пару лет. Меньше всего же понравился Корян - за 15 минут, проведенных на поле, он даже толком и мяча то не коснулся. После матча наш сектор покинул стадион можно сказать самым последним. К нам тут же подошли местные АКАБы и сказали мол никуда не расходиться. Гр-н отправился к команде попросить денег на обратную дорогу, т.к. на 10 человек у нас осталось где-о 3 тысячи, я пошёл к Осинову за интервью, остальные стояли кучкой и ждали дальнейших приказов. Минут через 10 гр-н пришёл с "офигительной новостью" - команда выделила нам всего 2 тысячи рублей... И то, скорее всего, выделил их только Щербаченко. В общем веселье продолжилось... АКАБы, не подозревая о том что у нас очень мало денег на то чтобы уехать обратно на ближайшем поезде, подвезли нас до ж/д вокзала и сказали чтоб в случае проблем обращались к подполковнику Павлову, который в этот день отвечал за порядок в городе.

Просидев около часа на вокзале, мы встретили уралмашовских друзей и отправились к ним на хату продолжать распитие спиртных напитков. В общем пробыли мы там где-то часов до 4 утра по местному времени и выпили столько что некоторые товарищи практически не стояли на ногах. Выйдя из хаты мы ринулись в сторону ж/д вокзала... пешком. Путь был нелегкий - 8 километров. Больше всего повезло е-ту - он фиг знать каким образом смог остановить авто и добраться на нём бесплатно до вокзала. Перед уездом из Ебурга мы оставили о себе "хорошее впечатление" парочке местных выпендрёсов. Загрузившись в электричку большинство из нас с облегчением вздохнуло - ну наконец-то мы отправляемся в сторону дома.

Дружинино. Так называлась следующая после Ебурга станция, на которой нам пришлось выгрузиться. В Дружинино нам надо было пробыть около 4 часов дабы дождаться очередной электрички, но благодаря Н-лю мы все дружно завалились в УАЗ-ик - буханку, который довёз нас до поста ДПС, где мы также дружно пересели в рейсовый автобус до Красноуфимска. Естественно мы как люди бедные, пару раз слазили с автобуса, дабы не быть поймаными местными контроллёрами, и однажды даже подумали что водитель автобуса нас кинул. К сожалению мы ошиблись и водитель про нас не забыл.
Красноуфимск. Здесь мы пробыли около 6 часов. Тут нас снова переписали местные АКАБы, которых почесал какой-то дяденька званием покруче. Гр-на чуть не увезли в больницу на освидетельствование, ибо в АКАБ-нике он смеялся как обкуренный - АКАБы оказались столь же весёлыми как и Дядя Саша из Канаша. Тамошние кассиры ж/д вокзала оказались достаточно гостеприимными - разрешили нам заварить один Доширак, а в придачу подарили буханку хлеба, пакет печенек, сушек и конфет. Наевшись на дорожку мы загрузились в электричку, где нас уже поджидал очередной персонаж Нашей Раши. Поспав с часок, мы принялись осушать оставшееся пивко. И вот тут-то к нам докопался Дядя Вова из Тамбова - мужичёк лет 65-70, от которого шмонало перегаром (и не только им). Выглядел он достаточно модно для тех мест - рваные штанишки а-ля неформал и куртка, зашитая видимо после того как в него кто-то кинул топором. Он назвал всех нас олимпийцами и сказал что на следующей зимней олимпиаде будет болеть за всех нас и пожелал победы в каком-то квитроболе. Но это было только начало. Дядя Вова докопался до всех, кто находился в вагоне. В итоге после того, как он ещё пару раз подсел к нам, нервы у меня не выдержали и я выкрикнул ему в лицо всё хорошее что о нём думаю. Дядя Вова успокоился... Свой очередной поход до нашей компании он совершил только перед выходом с электрички и то с ним никто не попрощался, так как был он полной противоположностью Дяде Саше. В общем после этого мозгопродувания мы залегли на часок чтобы освежиться перед следующей станцией.

ЯНАУЛ. Про эту станцию начну писать с отдельного пункта, так как пожалуй она произвела на нашу группу самое незабываемое впечатление. Перекусив в очередной раз батоном с майонезом, мы зашли на вокзал и узнали что следующая электричка будет только через часов 8. Туалет на вокзале как и везде оказался платным, поэтому большинство товарищей занялось ускорением процесса растапливания снега в ближайших окрестностях. Сходив по своим делам, мы вновь сгруппировались и дружной толпой засели на вокзале. АКАБов в помещении не было вообще, но как оказалось в дальнейшем - это была всего лишь видимость... Да здравствуют Янаульские АКАБы - самые подозрительные АКАБы в России, одетые как мафиози в кожаных куртках и имеющие при себе из всего обмундирования только корочки. В общем взяли они к-ра и повели на беседу. А у к-ра при себе имелись все наши деньги. Мы, как люди опытные, вели себя прилично и продолжали спокойно ждать к-ра на вокзале. Больше же всех очконул л-й, для которого это был первый выезд - он сказал что нам пришёл конец и всех нас перевяжут. После этих слов л-й вышел с вокзала и испарился на 3 часа. Как выяснилось позже, он стоял на морозе, стреляя сигареты у прохожих и тут же их выкуривая. К-р же появился перед нами буквально за час-полтора до электрички, причём всё это время он, как оказалось, провёл в АКАБнике внутри вокзала. Распросив его, мы узнали что никто нас вязать и трогать не собирается и вообще - всё путём. Но нервы у всех, конечно же, были окончательно измотаны - особенно у л-го, который успокоился только когда увидел всех нас живыми и здоровыми, спешащими на электричку. Кондуктор в электричке попался зверский - первый за всю дорогу со столь тяжёлым характером. Договориться с ним не удалось, но до Агрыза мы всё-таки доехали нормально, поскольку все крепко спали и всем на всё было наплевать.

Агрыз. Тут мы были всего нечего - полчаса. Даже написать нечего.
Казань. Казань город старый и красивый, однако за год, что я в нём не был он изменился кординально. Войти в город и выйти из города через ж/д вокзал можно только при наличии билета, на штрих-коде которого указано что конечной или начальной станцией является Казань. В общем зашли мы в город, дошли до первой забегаловки, находящейся у выхода с вокзала и стали пировать. Заказали значит 5 дошираков, 10 хот-догов и ещё чего-то. Наевшись до отвала, мы вышли подышать чистым (если можно так сказать) воздухом, а заодно и обилетиться. Выйдя обратно через турникеты на вокзал, мы встретили Сифона и Бороду. Несмотря на внешне приличный вид, один из них копался в мусорке в поиске еды (чем чуть было не вызвал у всех нас рвоту), а второй во всём ему поддакивал. Позже они достали из своего рюкзака маленькую собачонку, которую видимо выращивали на мясо. В общем с горем попалам мы дождались электрички до Канаша. Уселись значит в самый комфортный вагон, задумались значит о хорошем и тут-то на места по соседству подсели Сифон с Бородой. Но мы парни умные и ушли в другой конец электрички, чтобы обошлось без происшествий. Осушив пару баклашек "Ботаник Гарден со вкусом алкоголя", мы вдруг вспомнили что очень давно не снимали с себя кроссовки. В общем решили проветрить ноги, а заодно помарить весь вагон "ароматом свежести". Длилась данная процедура минут 10 до тех пор, пока в вагон не зашла кондуктор. Не поняв, от чего же так шмонает она посоветовала нам зайти в баню дней на 5. Её совета до сих пор так никто и не прислушался... Но больше всего в тот момент мне было жалко девушку, которая всю дорогу ехала на соседнем с нами месте - до сих пор не могу понять как она пережила эту химическую атаку и как у неё не сдали нервы... В общем - низкий поклон ей за терпение и большой привет от всех нас.
Канаш. Как мы прокляли себя когда узнали, что электричка из Канаша до Красного узла ушла буквально 10 минут раньше нашего приезда. До следующей "собаки" нужно было ждать целых 11 часов. По пути на вокзал я угодил в лужу-болото в результате чего моя левая нога оказалась полностью промокшей. Узнав у местных жителей расположение автовокзала мы устремились туда в надежде на то, что найдём автобус до Красного узла. Ожидания наши были напрасными - автобус едет только до Алатыря. Местные бомбилы же обнаглели по полной программе, заявив что довезут нас до Саранска за 7 штук, поскольку ехать 400 километров (на самом деле чуть меньше трёхсот). В ответ на это мы послали их куда подальше и сказали что за такое бабло мы лучше доберёмся до Владивостока. В общем наступал вечер - в животе у всех раздавались звуки ужасного голода. Закупившись в Магните, мы отправились в ближайший более или менее приличный двор, где нас никто не сможет запалить. Перекусили как обычно - хлебом с майонезом, запили всё это дело 2 бутылями портвейна, размешанными местным спрайтом. Просидев 2 часа во дворе, мы решили идти на ж/д вокзал - пожалуй самое безопасное место в городе. На вокзале мы проторчали до 4-х часов утра, успев за это время раз по 5 заснуть и снова проснуться. Из электронного автомата на ж/д вокзале мы узнали, что станций начинающихся на ".уй вам в тачку" в России к сожалению нету и познакомились ещё с парой местных "знаменитых и достопримечательных" персонажей. В общем ночь прошла спокойно - прямо как день в Красноуфимске.
Под утро мы загрузились в электричку до Красного узла. А теперь - да здравствуют мордовские кондуктора - самые жлобные и жирные кондуктора в мире. Вы даже не представите себе но за то, чтобы проехать каких-то 250 километров нам пришлось заплатить столько, сколько мы заплатили чтобы проехать 700 с лишним километров из Красноуфимска до Канаша. в общем нервы нам потрепали мордовские кондукторы почти также, как и янаульские АКАБы. Короче, к 11 часам дня 30 марта мы всё же добрались до Красного узла - целыми и невредимыми. Правда горло у всех к этому моменту болело хлеще некуда.
В карманах у нас осталось где-то 240 рублей на 10 человек. А ведь надо же ещё и до Сарансква добраться!!!... 2 человека решили остаться в Красном узле, т.к. им надо было в Елховку и туда они могли добраться без особых проблем. Мы же - 8 оставшихся балбесов - посовещавшись решили идти в Саранск пешком, останавливая по пути пассажирские газели, буханки и пустые легковушки. В общем прошли мы где-то километров 5-7 - вышли за пределы Ромаданова, протопали ещё пару мелких деревушек и как цивилизованные люди встали на остановку. Буквально через минуту рядом с нами остановилась Газель, которая довезла нас до кольца на северном, откуда все разбрелись по своим домам - кто-то пешком, кто-то на троллейбусе (причём кондуктор вновь подтвердила наше мнение о том, что в Мордовии самые жадные контроллёры)...

В общем - граждане товарищи, дамы и господа - было очень весело и интересно. Не всё, что с нами произошло за эти 5 неполных дней я смог отразить в блоге по причинам цензуры и исходя из иных моральных ценностей, но будем надеяться что вам всё равно сильно понравились наше похождение и наше повествование. Короче говоря, - путешествуйте сами, путешествуйте с нами - и тогда всё будет ещё интереснее и веселей. Всегда ваш - Nurik.

Просмотров: 2177 | Добавил: nurik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Footfiliger
Хотелось бы побольше услышать про матч,кто больше понравился из наших новичков,пиши больше о матче,ну и фото вставляй конечно,со стада,да и не только,а так все пучком! biggrin

2 S@BoNiO
Классно пишешь ))) Поржал biggrin

1 Footfiliger
...Прямо мемуары пишешь... biggrin smile

Имя *:

2627282930

Форум

Фотогалерея

Copyright SkyNet ©2009 - 2024 При использовании материалов с сайта ссылка обязательнаСайт управляется системой uCoz